Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь в Кемерове
Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь в Кемерове В ходе строительства Северо-Западного обхода Кемерова завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через
Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь в Кемерове
В ходе строительства Северо-Западного обхода Кемерова завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь. Также специалисты смонтировали последнюю балку пролетного строения на будущем экодуке. Работы идут в рамках программы социально-экономического развития КуZбасса по поручению Президента России Владимира Путина.
«Строительство Северо-Западного обхода Кемерова идет полным ходом, это важнейший объект для всего региона. Наши мостовики трудятся в круглосуточном режиме, невзирая на погодные условия. Все этапы проводятся точно в срок. В настоящее время на всех 10 опорах работы выполнены в полном объеме. Надвинуто 555 погонных метров пролетного строения. Кроме того, мы возводим очень важный объект для экосистемы — первый за Уралом экодук», — отметил губернатор Сергей Цивилев.
На участке строительства экодука смонтированы все 112 балок, из них половина 18-метровых 25 тонных и 56 — длиной 21 метр и весом 30 тонн. В ближайшее время приступят к работам по омоноличиванию балок пролетных строений, устройству монолитного ограждения, устройству шумозащитного ограждения, покрытия экодука, сопряжения, конусов, водоотвода, лестничных сходов, а также окраске опор и пролетных строений. Объект планируется завершить в октябре.
В рамках седьмого этапа мостостроители провели надвижку металлоконструкций общим весом 1130 тонн и протяженностью 105 метров. Специалисты действуют методом продольной надвижки. В настоящее время смонтировано почти 7 тысяч тонн (63%) металлоконструкций.
На основной дороге идут земляные работы по замене слабого основания из скального грунта и устройство насыпи земляного полотна, готово уже 86% запланированного объема. Также продолжается переустройство коммуникаций и строительство водопропускных труб — выполнено 79%.
Напомним, протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Автодорога относится к 1Б технической категории, с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением. Завершить строительство дороги планируется в 2024 году.
В ходе строительства Северо-Западного обхода Кемерова завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь. Также специалисты смонтировали последнюю балку пролетного строения на будущем экодуке. Работы идут в рамках программы социально-экономического развития КуZбасса по поручению Президента России Владимира Путина.
«Строительство Северо-Западного обхода Кемерова идет полным ходом, это важнейший объект для всего региона. Наши мостовики трудятся в круглосуточном режиме, невзирая на погодные условия. Все этапы проводятся точно в срок. В настоящее время на всех 10 опорах работы выполнены в полном объеме. Надвинуто 555 погонных метров пролетного строения. Кроме того, мы возводим очень важный объект для экосистемы — первый за Уралом экодук», — отметил губернатор Сергей Цивилев.
На участке строительства экодука смонтированы все 112 балок, из них половина 18-метровых 25 тонных и 56 — длиной 21 метр и весом 30 тонн. В ближайшее время приступят к работам по омоноличиванию балок пролетных строений, устройству монолитного ограждения, устройству шумозащитного ограждения, покрытия экодука, сопряжения, конусов, водоотвода, лестничных сходов, а также окраске опор и пролетных строений. Объект планируется завершить в октябре.
В рамках седьмого этапа мостостроители провели надвижку металлоконструкций общим весом 1130 тонн и протяженностью 105 метров. Специалисты действуют методом продольной надвижки. В настоящее время смонтировано почти 7 тысяч тонн (63%) металлоконструкций.
На основной дороге идут земляные работы по замене слабого основания из скального грунта и устройство насыпи земляного полотна, готово уже 86% запланированного объема. Также продолжается переустройство коммуникаций и строительство водопропускных труб — выполнено 79%.
Напомним, протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Автодорога относится к 1Б технической категории, с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением. Завершить строительство дороги планируется в 2024 году.
Последние новости
Уроки по профилактике наркомании в библиотеке
Дети узнали о вреде наркотиков и мерах ответственности.
Новые назначения в судебной системе Прокопьевска
Временные обязательства мирового судьи будут исполняться другой судьей.
Защита прав работников в Кузбассе
Суд принял сторону кузбассовца в деле о компенсации при увольнении
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Салавате, включая прогнозы на ближайшие дни и часы